?

Log in

No account? Create an account

Снег

давно не писал здесь)))но вдруг захотелось...
вчера сидел на лекции и (что вполне логично) посмотрел в окно)))а там крупные хлопья снега так легко кружат и медленно падают на дорогу...просто восхитительно... под впечатлением записал...







…уныло падающий снег
вуалью укрывает город,
безлюдный ледяной проспект
нет никого лишь я и холод
 
и одиночество пускай
так скупо греет мою душу,
пустынный белоснежный  край -
но я себя могу здесь слушать
 
так просто, но так тяжело:
всё стало ясно – до и после,
и как узоры на окно
мороз рисует мои грёзы
 
Быть может это всё во сне:
Прекрасный, но пустынный город
встречает новый свой рассвет,
но этот миг безумно дорог…
Прошлая неделя была богата на международные события и соревнования:)
тут тебе и Евровидение и чемпионат мира по хоккею, который мы просто по свински слили....дать бы каждому по 5 лет:)тогда бы поиграли по другому)))
про Евровидение вообще смех)))слили мы и тут:

1. Элл и Ники (Азербайджан) – 221 балл
2. Рафаэл Гуалацци (Италия) – 189 баллов
3. Эрик Сааде (Швеция) – 185 баллов
4. Мика Ньютон (Украина) – 159 баллов
5. A Friend In London (Дания) – 134 баллов
6. Дино Мерлин (Босния и Герцеговина) – 125 баллов
7. Лукас Йоркас и Стерео Майк (Греция) – 120 баллов
8. Jedward (Ирландия) – 119 баллов
9. Eldrine (Грузия) – 110 баллов
10. Лена Майер-Ландрут (Германия) – 107 баллов
11. Blue (Великобритания) – 100 баллов
12. Zdob si Zdub (Молдова) – 97 баллов
13. Майя Кеуч (Словения) – 96 баллов
14. Нина (Сербия) – 85 баллов
15. Амори Вассили (Франция) – 82 балла
16. Алексей Воробьев (Россия) – 77 баллов
17. Hotel FM (Румыния) – 77 баллов
18. Надин Бейлер (Австрия) – 64 баллов
19. Эвелина Сасенко (Литва) – 63 балла
20. Sjonni’s Friends (Исландия) – 61 балл
21. Парадис Оскар (Финляндия) – 57 баллов
22. Кати Вульф (Венгрия) – 53 балла
23. Люсия Перес (Испания) – 50 баллов
24. Геттер Яани (Эстония) – 44 балла
25. Анна Россинелли (Швейцария) – 19 баллов

а выиграл к безумному удивлению букмекеров Азербайджан с очень простой и милой pop-r'n'b композицией, сказать что это шедевр - глупо:)текст весьма слащав, а слушая музыку не покидает ощущение, что песня где то сворована,и ты слышал её уже года 2 назад в исполнении толи Nicole Scherzinger, Rihanna или Beyonce:)

 



но тем не менее Европа дружно проголосовала за)))причём пожалуй впервые за годы, когда смотря, ярко выраженный политический акцент голосования был не так заметен:)
в общем покупаем белую семёрку на литье, делаем полную тонировку и едет в 2012 в Баку:)

С каждым годом конкурс по моему становится слабее:)и на сцену выходит такой шлак, что ой ой ой
поэтому впору назвать это главным shit-парадом Европы)лишний раз убеждаешься почему этот конкурс негде не катируется:)
единственное, кто действительно понравился так это англичане - весьма знаменитые Blue с песней I can
понравились всем:)но людям видимо не ахти;)
судите сами


а в плане шоу, я думаю российкое Евро пока вряд ли кто то переплюнет:)

Бессмысленно...

Бессмысленно, нелепо, глупо
Пытаться создавать любовь
Из фраз пустых, печальных звуков
Неискренних, небрежных слов

Пытаться выдавить из сердца
Немного чувств, которых нет
Из образов совсем далеких
Искусственный создать портрет

Беспомощно, нелепо, грустно
Искать замену для тебя,
Но все другие словно куклы
Им разрываю лишь сердца

А сам не чувствую покоя,
Метаюсь среди пустоты
Среди обид, ведь лишь с тобою
Я жив, но вновь горят мосты…

Беспомощно, нелепо, глупо
Искать мотивы для любви
Ища достоинства друг друга,
Когда кругом огни тоски

Когда не нужен этот вечер
И разговор наполнен тьмой
Звучат остатки слов в молчанье
Ведь ты сейчас совсем не с той

Ты не живешь, а существуешь
Ведь рядом копия, тебе
Забыли рассказать, что только
Одна любовь лишь на земле

Все говорят, что время лечит
И зашивает в сердце раны
Но почему мой каждый вечер
Лишь глубже оставляет шрамы

Как будто изнутри разрушен
И не проходит моя боль
Мы вдруг чужие сразу стали
Хотя вчера была родной

Немыслимо так странно больно
Жить заполняя пустоту
Которую нельзя заполнить
Как и прогнать мою тоску

Зачем играть все эти роли
Где я счастливый без тебя
Где твоя радость и нет ссоры
Но это ложь! Не ты ни я

Не можем жить, не можем, слышишь,
Когда не вместе, не вдвоем
Зачем страдать и мучить сердце
И умирать в тиши душой….

Бессмысленно, обидно глупо
Искать твое лицо в толпе
Ведь ты не с тем, а я не с той
Но мысли всё же о тебе…

Так грустно понимать что время
Потратил бесполезно зря
Но без него бы я не понял
Что искренно люблю тебя…

"Парадокс нашего исторического времени состоит в том, что наши здания
становятся выше, чем когда-либо, но терпение короче; наши автострады
шире, но мышление уже; мы зарабатываем и тратим больше, но имеем
меньше; мы покупаем больше вещей, но меньше ими наслаждаемся. Наши
квартиры становятся огромными, а семьи – маленькими; у нас больше
удобств, но меньше времени.

Больше знаний, но меньше рассуждений, больше медикаментов, но меньше
здоровья. Мы приумножили свою собственность, но уменьшили свои
ценности. Мы говорим слишком много, но редко слушаем; любим слишком
редко, ненавидим слишком часто.

Мы научились, как зарабатывать на жизнь, но не научились, как жить;
мы добавили годы к жизни, но не жизнь к годам. Мы слетали на луну
и обратно, но нам трудно переступить порог и познакомиться с новым
соседом.

Мы освоили внешний мир, но не внутренний; мы очищаем воздух, но
загрязняем душу; У нас выросли доходы, но упала нравственность.

Наше время – это время высоких мужчин, но низких характеров, больших
доходов, но поверхностных отношений. Наше время – это время мирового
затишья, и домашних скандалов; большего количества развлечений, но
меньших радостей; большего разнообразия пищи, но не полноценного
питания.

Мы живём в дни, когда работают оба родителя, пытаясь обеспечить
семью вещами, забывая про любовь и тепло домашнего очага; наши дома
выглядят красочнее снаружи, но в них живут разбитые семьи.

Это время, когда технология может позволить поделиться этими мыслями
со всеми друзьями, и это время когда вы можете сделать свой выбор:
проигнорировать эти строки или же изменить что-то в жизни. И коль
мы, люди, так запутались, то правда в том, что единственный, кто может
помочь нам во всем этом и дать ответ - Бог. Все остальные надежды -
иллюзия."

Итоги года)

если ты проспался с новогодних праздников, у тебя есть силы прочитать текст, и есть время, а главное тебе действительно интересно, что же такого я тут написал, то  этот пост именно для тебя!:)с наступившим новым годом дорогой жж-читатель:)

 

по идеи до этого поста должно быть ещё три, но так как времени написать эти три не было, придётся всё писать в одном, получится скорее повесть или рассказ, но чтоЖ делать - придется изливать всё!

сейчас куча масмедиа уже подвела или подводит итоги ушедшего года; куча журналов, газет, телепрограмм и тд, в которых говорится об итогах прошедшего года в той или иной отрасли или аспекте жизни: в глянце всё красиво, в серьезных изданиях одна жуть.

Не буду отставать и напиши свой рейтинг своих же событий, который надеюсь, будет правдивым и позитивным (не буду ставить цифр, потому что всё это важно)

 

---наконец-то начал понимать своё призвание от Бога, и в этом году получилось послужить ещё больше чем в прошлом, и я вырос духовно, конечно это только начало, но   учитывая предыдущие годы Господь очень много показал и поменял во мне! в этом году как никогда захотелось быть собой, не какой-то копией или пародией, а Сергеем Аникиным, которого видит Господь и который может делать больше, если перестанет "косить" под кого-то, и тратить на это кучу времени....очень важное откровение для меня.....и наверное самый важный стих в этом году "уже не я живу, но живет во мне Христос", не говорю, то достиг, потому что достигать всю жизнь, но это отличный смысл жизни жить так, как будто это Христос живет в тебе...... узнал, что обладаю даром служения и начальствования:)......слава Богу...хочется продолжать и не останавливаться

---разобрался наконец то в своих чувствах и мыслях...пусть это было болезненно и очень тяжело...но зато очень важно и нужно...потому что глупо и бессмысленно самому культивировать или создавать любовь, как то пытаться смирится с чем то и тд, и из просто нравится выращивать большое чувство..это глупо... конечно я сам виноват в отношениях, но очень рад, что наконец понял цену любви, цену чувствам ...и цену людям, которые окружают, что это не просто "некто"

, а живые люди и души....и слава Богу.... сейчас я люблю и любим

 

----посетил два выезда нашей церкви...крутота))), конечно тяжело оценивать, когда принимаешь участие в организации, но на самом деле было круто...но даст Господь будет ещё круче и качественнее, потому что программа существенно изменится, поэтому жду весны 2011))))

вообще удалось многое сделать в церкви и для церкви, 

почти доделал сайт, надеюсь в скорости полностью заполню и доделаю его, но уже сейчас он радует глаз(2church.ru - велком), как минимум мой:)...

сделал несколько афиш(хочется расти в этом) - очень интересное занятие, а главное приносящее пользу

с Андрюхой написали первую совместную песню прославления(думается не последнюю), которую с удовольствием поют в нашей и не только церкви

прочитал "Познание Бога" - пожалуй первая христианская литература после Библии, прочитанная мной, потому что не любитель я читать, всем верующим настоятельно рекомендую...книга, которая сильно пошатнёт или даже опрокинет вас, но поможет переоценить многие вещи, и лишний раз разобраться в своих отношениях с Богом

сейчас читаю "Секрет творчества" - кладезь библейского учения для творческих людей....хотел выложить пару абзацев, но в нете нет:) в общем в этом году как никогда прорвало на чтение духовной литературы, причем не потому что надо, а потому что действительно хочется!!!конечно Библию ничто не заменит, но такие книги тоже нужны и очень помогают осознать и понять многие практические вещи;)

побывал на просто удивительнейшее конференции для музыкантов-христиан Solo Deo Gloria….пожалуй это лучшая конференция в моей жизни…бессмысленно писать, потому что описать это тяжело, но пару сухих фактов:

познакомился с очень позитивными людьми из нашей страны и музыкантами из Америки

получилось пообщаться с Грегом Нильсоном(7 премий грэмми) и показать ему свои песни, и получить целый набор полезных советовJ

невероятный духовный подъем, отличные проповеди с жизненными и важными для меня выводами и применениями, замечательная творческо-домашняя атмосфера

 

----покаялась Вики и теперь ходит на малую группу в церковь. Я молился об этом больше 2,5 лет....ух...каждый раз, когда думаю об этом, наворачиваются слёзы радости, потому что это не я и сила не в моем свидетельстве, а сила в Боге и власть у Бога....наверное это самое важное в этом году...потому что душа человека бесценна....а душа не равнодушного тебе человека - во сто крат дороже!

 

---мне исполнилось 21 год(обалдетьJJJ) честно когда то мне казалось это какой то недосягаемой цифрой, а сейчас это реально как никогда, но почему чувствую я себя на моложе))))да и мне 20 дают только, когда я в пальто и с просониJ а так дальше 18 не уходит) в общем с одной стороны вроде много, а с другой совсем немногоJглавное в таких ситуациях не думать, что ещё куча времени есть и можно тунеядить и нефига не делатьJ

Дата необычная и в США знаменательная, но и у  нас неплохо…самое удивительное, что в этот раз меня поздравили те, от кого я вообще не ожидал – люди писали смс, неожиданные звонки и тд…очень приятно было и есть), ….а те, от кого я ожидал походу забыли))))в общем циркJ конечно Вконтакте помог многим, но такий поздравления не в счет)))но нашлись люди(причем, которых я хорошо знаю) которые просто продинамили, но и ладно) компенсация была замечательная от других)

Теперь о подарках…они начались ещё 19, что несомненно приятноJ

Спасибо огромное Ане и Насте за их удивительную записную книжку, стилизованную под «Горе от ума» 1954 года издания – просто обалденная вещь со старой бумагой, кляксами и тд. Причем Аня протягивает мне её – у меня первая мысль нафига мне «Горе от ума»))))))а потом смотрю странички то чистые!:)Jв общем крутота, да ещё какая!

Едем дальше и тут собственно апогей моего счастья и удивления – это подарки от Вики(что совсем нестранно наверноеJ)…я совсем неизбалованный человек в плане handmade подарков, меня не особо жаловали своими поделками и творениями, поэтому я привык к покупному) и тем ценнее стали в голове подарки «своими руками»

Вики мне подарила шерстяной шарф(знает на что давить), самолично связанный(причем поверил я не сразу, что он не покупной, потому что по мне такое вязать мазохизм) – классный классный, да ещё цвета, как я люблю, в общем радость была полной, но её дополнила ещё картина или даже не знаю как назвать в общем там на а4 наша фотка вышитая в рамке….смотрится шедеврально, с 1,5 метров как фото, но вблизи понимаешь что всё вышито…в общем нет слов одни эмоции…она у меня просто лучшая!

С 20 числа пошли покупные подарки(деньги упоминать из приличия не буду), но тем не менее не менее приятные:J

Просто чумовые струны Elixir – Дима спасибо!(правда брат пока ставил их мне на гитару порвал 4 струну– заразаJ)

Браслеты и майка с Барни из Флинстоунов – очень веселая) – спасибо Ди и КаJ

Часы, которые я хотел больше года – Настя ты просто умница!

Ну это из того, что вспоминается сразу)))а так спасибо всем поздравившим за внимание и память!:)

- побывал на дискотека 90х в Олимпийском - просто жара!!!!!я осуществил мечту детсвта - увидеть живьем Жукова и поплясать под Руки Вверх)хочу и в этом году, хотя теперь танц партер стоит 2000р)если жадность шопоголика не пересилит, то пойду)))

-в этом году купил 4 педали эффектов для гитары и поиграв год понял, что хочу гитарный процессор)))жду когда нужный мне привезут в Россию)))
- Новый год я отметил как нестранно дома))))но круто)посидеть в кругу родных тебе людей это всегда приятно:)а главное, что уже 3 год я встречаю новый стоя в молитве на коленях в церкви! - слава Богу
- в конце года началась сессия, которая продолжается в новом)))уже 8 записей в зачетке всё на пять, и по сути действительно сдавал и защищал я только курсовую работу по техническим измерениям - остальное просто по Благодати, я прихожу и мне ставят без вопросов))))честно ещё 3 месяца назад думал, что эта сессия будет жесткой и я слечу на тройки!а тут просто Господь дает....это просто безумно радостно:)


ну и наверное всё.....если что забыл наверное допишу потом!

 

не делай выводов

Один ребёнок лет десяти вошёл в кафе и сел за столик. Официантка подошла к нему.
- Сколько стоит шоколадное мороженое с орешками? – спросил мальчик. - Пятьдесят центов, - ответила женщина.
Мальчик вытащил руку из кармана и пересчитал монетки.

- Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок.
Некоторые посетители ожидали за столиками, официантка начала выражать
недовольство:
- Двадцать пять центов, - бросила коротко в ответ.
Мальчик опять пересчитал монетки.
- Хочу простое мороженое, - решил он.

Официантка принесла мороженое, бросила на стол счёт и удалилась.
Ребёнок закончил есть мороженое, оплатил в кассе счёт и ушёл. Когда
официантка вернулась убирать стол, у неё стал комок в горле, когда она
увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки,
двадцать пять центов – её чаевые.

Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Спасибо Папа

уф.....ну и недельки пошли...мозг просто кипит, а руки не знают за что взятся....и к вечеру воскресенье просто был ворох раздражения...и учёба далеко не последняя причина в этом....но когда ложился спать в голове вдруг возник стих, словно Господь Сам сказал:
6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. 7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас....помолился и такой покой на душе....и уже столько хорошего случилось и всё сдаётся на раз, без лишних вопросов...

сегодня посмотрел 3-ю часть Хроник Нарнии...отличный фильм, жалко что Дисней так сильно маскирует христианскую доктрину сказки, но при это тому, кто знает Писание некоторые истины очевидны и видны сразу:)и хорошо, что хоть какой то несут положительный позыв, детям бы показал:)...в общем очень хорошо, за 2 часа совсем не устал и всё идёт на одном дыхании:)

сегодня ну и вчера тоже сдал лабораторные работы по двум предметам...и слава Богу преподаватели просто расписались и всё)без вопросов)круто....

сегодня купил пальто и пиджак....

в общем настроение шкалит...несмотря на все трудности, потому что проблем куча))))
я уже в ожидании нашего церковного выезда...и приезда Вики....в общем спасибо Тебе,Папа!

Уроки французкого

 SERJIvika (17:10:04 3/12/2010)
если остались кинь фотки с практики

 SERJIvika (17:10:10 3/12/2010)
потому что те уже нельзя скачать

 Входящий файл:  201007A0.rar   Размер: 13,69 Мб
     Внешний IP: 95.27.223.123
     Внутренний IP: 95.27.223.123
     Порт: 14087

     

 DezmonD (17:13:13 3/12/2010)
на

 SERJIvika (17:14:20 3/12/2010)
мерси

 DezmonD (17:14:43 3/12/2010)
сивупле блин

 DezmonD (17:14:51 3/12/2010)
или как там

 SERJIvika (17:15:35 3/12/2010)
)))))))))))
Недавно посмотрел наконец то премьеру клипа 30 Seconds To Mars - Hurricane в полной версии без цензуры...почти 13 минут....ну что сказать...сделано круто....идея правда вообще не ясна и явно не вяжется с текстом песни(который кстати неплох), море пошлости...садомазохизма и так далее....честно говоря от взрослых мужиков, которым скоро по 40 лет, хочется здорового продукта, и какого послания для молодёжи, которая от них фанатеет...а в вместо этого просто деградация мозга...а потом мы думаем почему же новое поколение растёт без морали и цензуры...да потому что всё, чем нас кормит медиа просто настоящее Г...причём настолько амерзительное и противное...что смердит с первых минут...жалко людей, которые хавают это и восхищаются этим...жалко и музыкантов, которые вместо того, что бы нести свет людям несут опять же только де....мо...которое видимо само их переполняет.....уже нашлось куча людей, которые восхищенны клипом, радует что даже среди неверующих есть фанаты, которым клип противен.....я уж тем более не собираюсь им восхищаться и пересматривать....надоело питаться отбросами,и не собираюсь быть толпой медиа-sapiens, лучше открыть Библию или посмотреть действительно что-то стоящее....и впервые я переоценил своё отношение к нутекам!многие говорят, что они позёры, что они не христиане, но смотря их клипы, их концерты....то о чём они говорят....появляется уважение к ним, потому что парни реально не просто поют, не просто дарят поклонникам музыку...но и дарят частичку света, который даёт Христос....жаль, что слишком мало людей на сцене действительно верит в Господа.....а ведь какое бы сильное влияние они могли оказать.....
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом.

1-е Коринфянам 1 глава

и сегодня посмотрел клип Coldplay - Christmas lights очень сильное впечатление на контрасте....очень понравился клип...и эмоциональный настрой, а главное дейсвительно атмосфера праздника и чего-то тёплого и светлого! молодцы парни!;)взросло и со вкусом, а главное позитивно!

Coldplay - Christmas lights = 5


30 Seconds To Mars - Hurricane = 0

в Москве зима

ужас.....-25...и походу это ещё не предел,а когда я был маленький это была совершенно нормальная температура для зимы...но в такой мороз мы не ходили в школу, за окном был снег...и летали снегири, которых я видел последний раз в 8 дет((((и было как то всё загадочно и по-детски сказачно....а сейчас ни сказки, ни загадки, а только сухой морозный ветер в лицо, просто впивающийся тебе в щеки...мерзнут даже глаза...и наверное впервые я полюбил метро, потому что там тепло)))
желаю всем не замерзать....и ждать снега, мне кажется он добавит радости...зимней радости....
уехать бы в деревню....закутаться в одеяло...или в плед...налить чаю, обязательно чтобы от него шёл пар)...взять пару имьирных пряником, усестся у печи...и смотреть как горят полешки.....смотреть вдвоём....